forkredit.com | http://www.sadowod.com | vivaspb.com | finntalk.com

TOEFL Устная часть (Speaking Part)

TOEFL разговорная часть

Устная часть экзамена проверяет способность кандидатов начинать и поддерживать разговор, как на повседневные темы, так и на специальные. Будучи студентом зарубежного университета, такие навыки в английском языке помогут тебе задать вопрос преподавателю, выразить точку зрения, а также принять участие в дискуссии на занятии. Также такие навыки пригодятся тебе в разговоре с однокурсниками и работниками университета.

Описание

Устная часть TOEFL следует за часть аудирования после 10-минутного перерыва. Данная часть длится примерно 20 минут и может быть условно разделена на шесть вопросов на различные тематики. В первых двух вопросах (Независимые задания) проверяется, насколько хорошо кандидат может устно выражать свое мнение, основываясь на своем опыте. Для ответа на следующие четыре вопроса (Комплексные задания) требуется объединить навыки чтения, аудирования, а также устные навыки, что требуется при разговоре в университетской среде.

Типы заданий устной части

В данной главе рассмотрим структуру шести вопросов, задаваемых кандидатам в устной части, и время ответа на каждый из них.

1. Личные предпочтения

Экзаминатор просит рассказать о каком-либо знакомом кандидату месте, человеке, событии, хобби и пр.

Время на подготовку: 15 сек.

Время ответа: 45 сек.

2. Изложение причины

Для ответа на такие вопросы потребуется привести причины, почему тебе нравится проводить свободное время именно таким образом или как определенный человек вдохновляет или оказывает влияние на тебя

Время на подготовку: 15 сек.

Время ответа: 45 сек.

3. Случай в университете

Текст для чтения на университетскую тематику (около 100 слов).

Аудио запись (длительность до 80 секунд, около 180 слов), где комментируется тема/ситуация из прочитанного текста.

Время на подготовку: 30 сек.

Время ответа: 60 сек.

4. Академический курс

Текст для чтения (около 100 слов) на университетскую тематику.

В отрывке из лекции на аудио записи (около 90 секунд и 200 слов) приводятся примеры и ключевые моменты идеи/процесс/описания из текста. От кандидата требуется объединить информацию из печатного текста и прослушанной лекции, чтобы выразить собственную точку зрения относительно данной темы, подкрепляя ее доказательствами.

Время на подготовку: 30 сек.

Время ответа: 60 сек.

5. Выражение мнения

Кандидату будет предложено прослушать диалог (около 90 секунд и 200 слов) на академическую тематику, где будут упомянуты две причины «за» или «против» или два возможных решения ситуации.

Кандидату потребуется понять диалог и выразить свое мнение, обосновав его.

Время на подготовку: 20 сек.

Время ответа: 60 сек.

6. Тема лекции

В последней части кандидатам предлагают прослушать отрывок из лекции (до 120 секунд и 280 слов), где объясняется понятие или термин, сопровождающийся примерами.

Определи суть лекции при помощи услышанных основных моментов и примеров.

Время на подготовку: 20 сек.

Время ответа: 60 сек.

Как оцениваются ответы в устной части?

Ответы кандидатов оцениваются, исходя из трех основных параметров:

  1. Насколько логично кандидат выражает свое мнение, его произношение, ритм и интонация.
  2. Насколько верно кандидат использует грамматические структуры и словарный запас, выражая свои идеи и мнение.
  3. Насколько верно кандидат ответил на заданные вопросы, видел логическую связь между идеями.

Как подготовиться к устной части TOEFL

Самым эффективным способом практики устной речи является общение с носителями языка. Ты также можешь пойти на языковые курсы или на встречи языкового обмена в твоем городе. Далее мы рассмотрим несколько способов, которые также помогут тебе подготовиться к устной части теста.

Разговаривай на английском языке на академические и повседневные тематики. Практикуя повседневной разговор, следует сконцентрироваться на умении выражать тщательное продуманные утверждения. При практике академических тем отрабатывай выражение собственного мнения, описание разрешений ситуаций, а также сравнение и сопоставление рекомендаций.

В устной части экзамена кандидатам дают две секунды для подготовки ответа, которые можно использовать с пользой для себя. Подумай в течение 15-20 секунд о том, как прошел твой день или что ты планируешь сделать завтра. Затем, говори об этом в течение минуты. Практикуя импровизированный разговор каждый день, это поможет тебе привыкнуть к формированию ответа. Напиши на листе бумаги тематики, часто используемые на экзамене, случайно выбирай одну каждый день, и говори на эту тему в течение минуты.

Читай новости, истории, небольшие лекции или слушай аудио записи онлайн, делая записи. Затем сделай пересказ прочитанного или прослушанного собственными словами. Повтори задание, используя различные синонимы и прилагательные, а также добавляя новые детали.

Читай статьи на интересующие тебе темы. Делай конспект, чтобы после прочтения ты мог пересказать текст в течение минуты. Пересказ должен включать твое мнение, два вывода, подтвержденных твоим мнением, а также одна или несколько причин, примеров для каждого вывода.

Найди аудио материал и транскрипцию к нему, который бы содержал несколько точек зрения и их сопоставление. Запиши на листе ключевые моменты и взаимосвязанные идеи, прослушав и прочитав текст. Подготовь его пересказ на одну-две минуты. После этого расскажи свое мнение или разрешение проблемы о данной тематике.

Прочитай о проблемах, существующих в твоем университете или городе. Расскажи об этом друзьям или родственникам, выражая свое мнение и рекомендации к ситуации.

Разыграйте роли с друзьями или в языковой группе, разделившись на пары. Один человек может описывать проблему, а другой – предлагать два решения, выбрав из них только одно, и объяснить почему.

Практикуя устную речь, используй такие сокращения как I’m, can’t, it’s, don’t, they’ll, who’re.

На экзамене будет оцениваться также твое произношение, верная интонация и ритм речи, поэтому поработай над убедительным выражением мнения и убедись, что смысл при этом передан верно и не потерян. Приложенное старание при подготовке сыграет свою роль.

Стратегии и советы для устной части

Несмотря на то, что устная часть экзамена является самой короткой среди остальных, она может быть довольно сложной. Для достижения успеха тебе нужно ознакомиться с типами вопросов и спрашиваемых темах. Далее мы рассмотрим несколько техник, которые ты можешь использовать, отвечая на различные виды вопросов.

Независимые задания

Описывая увлечение или любимого школьного учителя, следует привести от двух до трех описывающих подробностей, примеров и обоснований. Избегай указывать несколько причин, так как это помешает тебе закончить другую часть ответа, отведенное время на которую ограничено.

Всегда выражай мнение/предпочтение/рекомендации и затем объясни причину и обоснование этого.

Твои истории и примеры необязательно должны быть правдой, но правильно выраженными. Используй фантазию, чтобы дать убедительные ответы.

Смешанные задания

В вопросах, включающих аудирование, чтение и разговор, тебе потребуется запомнить довольно много деталей. По этой причине не забывай делать конспект услышанного или прочтенного текста. Это также поможет тебе собрать всю информацию и перефразировать ее, чтобы дать подходящий ответ.

Обращай внимание на интонацию и ударение говорящего, чтобы определить его/ее позицию. Это поможет тебе лучше понять, что он/она думает о данной теме. Помни о том, что в «смешанных» вопросах нет правильного или неправильного ответа. Наиболее важным является то, насколько хорошо кандидат выражает понимание тематики, предлагает свои решения/рекомендации и объясняет их причины.

Советы для устной части

Структурируй твой устный ответ таким образом, как если бы ты отвечал на вопрос письменно в форме небольшого эссе. Твой ответ должен включать вступление, основную часть и заключение. Чтобы ответ звучал более динамично и интересно, используй в речи больше глаголов, чем существительных.

  • Избегай употребление слов со сложным произношением либо тех, в значении которых ты не полностью уверен.
  • Используй такие слова и выражения как «hence», «therefore», «firstly», «eventhough» - это поможет тебе связать между собой предложения.
  • Не говори слишком быстро, лучше произноси слова отчетливо уверенным тоном. Если ты хочешь поправить себя, скажи «excuseme» или «sorry» и начни фразу сначала.
  • Следи за секундомером, чтобы не закончить ответ раньше или позже отведенного времени.

Практикуя устную часть, записывай на диктофон твой ответ, чтобы затем оценить твое произношение, ритм, интонацию и плавность речи. Задай себе следующие вопросы:

  • Я ответил на вопрос?
  • Я повторил слова, фразы или идеи?
  • Я говорил понятно?
  • Я допустил грамматические ошибки?
  • Я использовал слова в правильном значении?
  • Я структурировал свои мысли верно?
  • Правильно ли я использовал отведенное время?
  • Я говорил слишком быстро или слишком медленно?
  • Я делал слишком много пауз?

Не используй такие слова связки как «um», «okay», «youknow» и «like». Такие слова сделают твой ответ неуверенным и сбивчивым.

Обращай внимание на тон речи. Не кричи и не бормочи. Если твой голос понижается в конце длинных слов или фраз, постарайся исправить это во время тренировок ответов.

Полностью концентрируйся на вопросах и старайся не отвлекаться. Прими удобную позу, слушай аудио записи, оставайся расслабленным и отвечай естественно.

 

SPECIAL OFFER

Подборка мотиваций
и рекомендаций

Реальные примеры писем
по специальной цене !

успей до 28.02.2019
Подробнее

КОНТАКТЫ

Мы будем рады ответить
на Ваши вопросы по Skype:
skype-icogradstudyabroad

или по e-mail:
info@gradstudyabroad.ru

Свяжитесь с нами