GSA выступило спонсором акции "Россия как тренд"
GSA совместно с English First поддерживает акцию "Россия как Тренд"
Хочешь развеять популярные мифы о России, плотно осевшие в восприятии иностранцев? Действуй! Придумай свой авторский проект «Россия как тренд», и пусть это будет самая лучшая, самая интересная и стильная реклама нашей страны за рубежом.
Участвуйте в конкурсе и получайте призы от GradStudyAbroad и English First.
Дедлайн 30 апреля.
Победитель, занявший I место, получает сертификат на обучение в одной из школ Международного образовательного центра English First сроком на один месяц, а обладатель II места – сертификат English Town на бесплатное онлайн-обучение в течение 3 месяцев.
Приз для III места: индивидуальный подбор зарубежных университетов и академических программ в них со стипендией от проекта GradStudyAbroad.ru (подробнее)
Организаторы оставляют за собой право вводить дополнительные поощрения и призы для лучших участников в течение и после окончания конкурса.
Церемония награждения конкурса «Россия как тренд» пройдет на главной сцене TrendShow Moscow 2012, где победители смогут рассказать о концепции, целях и возможной реализации своих проектов*.
В качестве рекламного проекта принимаются:
- видео/аудио ролики (максимальная длительность 30 минут)
- презентации
- плакаты
- фото
- граффити
- эссе
- слоганы
Подробности на сайте CityCelebrity.ru